Строительство дорог

Считается, что здесь дороги самые идеальные, в международном рейтинге германские дороги стоят на первом месте. Особенность строительства этих дорого стоит в том, что они строились еще до Великой отечественной войны для прохождения по ним танков. Поэтому большегрузый транспорт не может их разбить. Дороги покрыты несколькими слоями дорожных материалов с большой подушкой, а поверх накладывается бетон или асфальт, но проезд разрешают не сразу, только после полного высыхания. При этом покрывают бетон специальной пленкой, для того чтобы не намочил дождь и не высушил ветер. Надо отметить, что такие автомобильные дороги имеют гарантию на эксплуатацию. В Германии очень ответственно подходят к ремонту дорог, используют только качественные материалы и современную дорожную технику.

Финляндия

Эта страна имеет очень суровый климат, но несмотря на это, дороги здесь такие же качественные, как и в Германии. Строительство автомобильных дорог проходит из прочных материалов и качественной подушкой. На данный момент открывают новые дороги в районах с нестабильным грунтом, современные технологии и специальные материалы хорошо справляются с грунтовыми нестабильными массами и позволяют дорогам сохраняться на долгий срок.

Соединенные Штаты Америки

Дороги в США построены из бетона, они на столько прочные что могут служить десятилетиями и не ремонтироваться.

В штатах очень много многоуровневых развязок и шоссе, которые не требуют к себе особого внимания. Начали строительство еще в 1930 году и сразу же было принято решение строить дорогу из бетона, так как именно бетон выдерживает большие нагрузки, имеют особую прочность и долговечность. Хотя строительство бетонных дорог обходиться на много дороже и по времени дольше, в дальнейшем бетон позволяет избежать повреждений на очень долгий срок. Единственный минус в таких дорогах, так это, если все-таки дорогу разбили, ремонт также будет делать хлопотней. Так как само строительство занимает много времени, необходимо сначала убрать поврежденный участок и заново в грунте глубиной в метр уложить гравий, глину, песок, ждать пока вода и известковый раствор утрамбует этот состав образуя прочную подушку. Далее уложить арматуру, которая не даст дороге разъехаться и залить специальным дорожным бетоном, который должен весь просохнуть и только после этого ложиться асфальт. Срок эксплуатации такой дороги 25 лет.

Данную технологию строительства автомобильных дорог приняли Китай, Япония и Австралия.

Китай

Китайские дороги строятся по такой же технологии. Но главное отличие в том, что китайцы строят их на много быстрее чем европейцы. Могут построить примерно один километр в час.

Япония

Как уже было ранее сказано Япония также применяет технологию строительства бетонных дорог. Япония маленькая страна, с огромной автомобильной индустрией, поэтому здесь выводить огромные многоуровневые развязки можно только из бетона. Такие автомобильные дороги занимают огромные подготовительные работы как бумажного характера, так и самого строительства. В маленькой стране протяженность всех дорог составляет около 1,2 миллиона километров.

Что касается России, то переход на строительство бетонных дорог не за горами. В начале августа 2017 года было рассмотрено предложение о строительстве таких автомобильных дорог и возможно уже скоро начнут их строить.