Сайт строительной компании

Правильно сформировать бюджет, который пойдет на продвижение сайта.

Провести грамотный семантический анализ сайта с целью внутренней оптимизации и подготовки перечня ключевых запросов.

Провести анализ юзабилити сайта.

Выполнить анализ программного кода.

Подготовить оптимизированный контент для ресурса, который будет хорошо индексироваться поисковыми системами.

Проанализировать целесообразность ведения группы, паблика или сообщества в популярных социальных сетях.

После решения указанных первоочередных задач продумывается стратегия дальнейшего продвижения сайта с учетом доступного инструментария.

Как правильно сформировать бюджет?

В строительной тематике важным этапом является правильная стратегия формирования бюджета на длительный срок. Это объясняется особенностями спроса на строительные услуги, которые имеют свою сезонность. Поэтому для сохранения заданного темпа необходимо будет тратить больше денег на привлечение потенциальных клиентов. Главными статьями расходов в этом случае является:

Контекстная реклама.

Закупка ссылок на трастовых ресурсах.

Закупка текстового контента, видео и фотоматериалов.

Для каждой из этих статей расходов необходимо проводить тщательный анализ, помогающий определить эффективность использования и корректировку сумм затрат.