Ремонт коммуникаций

Иными словами, с таким поставщиком работать и выгодно, и приятно. А почему оборудование данного типа нужно брать только качественное (читай, марочное)? Тому причины тоже найдутся: никому не интересно обновлять свой арсенал каждый месяц (особенно, если делать это приходится по необходимости и в преддверии крупного заказа от клиента), с брендовыми устройствами этого и не потребуется; работать с хорошим инструментом всегда легче, а, если это – хорошее щеточное оборудование, то исполнитель сможет еще и повысить скорость выполнения заказов; для клиента это – самое главное: какую технику использует ремонтная компания (именно по нему он будет оценивать серьезность конкретной организации).

Да, с одной стороны, любое марочное оборудование, в том числе, и щеточного типа (профессиональное, ручное или пневматическое) будет стоить дороже, чем аналог от no-name производителя. Но вот, что стоит понимать грамотному новичку в ремонтной сфере (и что давно осознали успешные участники рынка данных услуг): цену любого инструмента нужно рассматривать не на ценнике. А в расчете его стоимости, поделенной на годы его службы. Если разделить низкую стоимость техники на год работы, низкосортный прибор окажется куда дороже брендовой альтернативы (которая покупается не на год, а на годы).