Продвижение сайта строительной компании

Специфика продвижения сайта строительной тематики очень сильно зависит от целевой аудитории и профиля деятельности компании. В настоящее время все строительные сайты можно условно разделить на следующие категории:

Строительные компании, предоставляющие услуги по строительству, ремонту и реконструкции зданий, сооружений, инженерных сетей.

Компании, которые самостоятельно осуществляют производство строительных материалов или являются дилерами производителей.

Интернет магазины строительных материалов. Они могут быть ориентированы как на розничных, так и оптовых клиентов. Подобные магазины могут осуществлять свою деятельность в одном или нескольких регионах.

Строительные порталы и форумы, которые предоставляют актуальную информацию обо всех новинках рынка.

В зависимости от категории строительного сайта у него будет своя целевая аудитория. Поэтому после принятия решения о продвижении сайта делают анализ его целевой аудитории.

Первостепенные задачи

При продвижении строительного сайта первым делом необходимо решить следующие задачи: